В этой статье мы расскажем вам, как обновление 20 октября повлияло на игру и на баланс.

  1. Колод с большим количеством танков стало гораздо меньше!

Популярность колод с большим количеством танков навряд ли когда нибудь пропадёт, ведь много юнитов в игре и созданы именно для одной этой цели — танковать. Можно говорить лишь о тенденции использования таких колод. Танковые колоды в принципе едва заметно, но уступили ли они свои позиции другим? Можно лишь сказать, что если раньше люди использовали такие колоды в 70% случаев из 100%, то сейчас равновесие примерно 50 на 50.

Мегаминьон покорил колоды игроков и сыгранный вместе с танком легко убьёт мини-пекку и выпущенную мелочь, вместе со стрелами и фаерболлом убьют трёх или шесть миньонов. В 80% случаев одной башни будет недостаточно, лучше дождаться, пока враг выпустит подмогу и действовать по ситуации, как правило в испытаниях это будет Мега-миньон, его стоит разделять от танка, чтобы помочь башне быстро убить обоих и подготовить атаку. Но инферно как правило решает вопрос.

1• На первом месте танков в испытаниях «ЛАВОВАЯ ГОНЧАЯ». Чаще всего комбинируема с Мега-миньоном и шахтером, способным взять удар на себя в момент взрыва гончей на адских щенков, позволяя им снести башню. Выбираема в большинстве случаев за свою толщину, дорога, но стоимость компенсируется в виде 6 щенков после смерти.

2•Следующим по популярности идёт «ГИГАНТ». Разработчики поставили себе задачу сделать его менее популярным, но все ещё эффективным, у них это вышло. Гиганта все ещё берут в связке с разнообразными юнитами за его дешевизну и хороший урон. Сам по себе он не сильно опасен, но никто не выпускает здоровяка одного.

3•На третьем месте довольно неожиданная карта-«ГОЛЕМ». С недавних пор он не только наносит урон летающим войскам, который делает защиту миньонами невыгодной, а ещё и отталкивает их. На максимальном уровне у него ХП больше, чем у вашей башни короля. Однако он крайне дорогой, что делает его использование наиболее выгодным на 2х эликсире. Не смотря на его недостатки, он более выбираем по сравнению с «ПЕККОЙ» или «ГИГАНТСКИМ СКЕЛЕТОМ», ближайшими возможными конкурентами.

2)Смерть Ядовитого гиганта?

По всей видимости ядовитый гигант мертв! Помните те времена, когда попав в испытания этот здоровяк, ускоренный как правило копьем принца, либо прикрытый со спины Боулером, медленно шёл к вашей вышке, чтобы посеять там хаос и разрушение под силой замедления яда? Можете больше не волноваться, ведь если компания «supercell» и не убрала с наших арен старого доброго гиганта уменьшением количества его ХП, то забрав у ЯДА замедление они ослабили его позиции перед очевидными конкурентами, ОГНЕННОГО ШАРА, МОЛНИИ и РАКЕТЫ. На данный момент эта комбинация почти не используется, так что и колоды под неё подбирать не стоит. Но мертв ли этот архитип колод? Ответ-нет. Больше встречаются в турнирах и испытаниях, нежели в глобале.

Карты, которые стали популярнее.

1•Молния.

В большинстве случаев, связка Гигант+Боулер имела молнию. Чтобы использовать выгодно, дождитесь когда противник выставит больше 1-го защитного юнита и выпустите в них молнию. Не эффективна против мелких юнитов. Может полностью убить карту «ТРИ МУШКЕТЁРА» и снять заряд «СПАРКИ» или «ИНФЕРНО», однако, дорога. При этом можно использовать для добивания башни.

2•Файрбол

В таких колодах при желании яд заменяют огненным шаром, который помогает лучше контрить мелких юнитов, однако не имеет такого большого урона и разрядки заряда башни «ИНФЕРНО» или «СПАРКИ», не убивает «ТРИ МУШКЕТЁРА» аналогичного уровня. Зато стоит дешевле.

3•Яд.

Конкретно в таких колодах «ЯД» все ещё жив, хоть и имеет другую цель. Не способен сразу убить «ТРИ МУШКЕТЁРА» и не замедляет, однако держит под контролем свой радиус в течении 10 секунд, не позволяя противнику выпускать мелкие юниты для защиты. Может добить башню, однако заблаговременно, урон у яда не моментальный.

3)»Ну и где мои стрелы, когда они так нужны?!?»

И кто же теперь король горы, дамы и господа? Слышали когда нибудь про колоды типа «arrow bait»(наживка для стрел)? Суть таких колод довольно проста — выманить ваши защитные заклинания как можно невыгоднее для вас, чтобы следом выпустить тех юнитов, для убийства которых вы уже потратили возможные карты.

Такие колоды это остальные 50%, которые были отобраны у танковых колод. Они буквально заполонили тв рояль и топы во всех странах благодаря хорошей прибавке «АРМИИ СКЕЛЕТОВ» и ухода «ЯДА» с арен. Интересны, но требуют тщательного расчёта, хорошей памяти от игрока и быстрой реакции. Встречаются чаще в глобале, нежели в турнирных боях или испытаниях. Для многих, привыкших к танковым колодам, стали настоящим адом.

СОВЕТ- Помните те времена, когда одного заклинания было достаточно? Забудьте. Есть лишь два выхода, один из которых придётся выбрать, ведь подобные колоды встречаются действительно часто, где больше 1 заклинания.

•Бревно+стрелы. Самая популярная связка заклинаний. С популярностью «АРМИИ СКЕЛЕТОВ» и бафа «БРЕВНА», Бревно стало действительно хорошей картой. Стоит 2 эликсира, способно убить армию, убить принцессу(кроме тех, которые на 2 уровня выше вашего бревна, имейте в виду), нанести хороший урон варварам и мушкетёрам. Ну и конечно приятный бонус-отталкивание. Карта «БОЧКА ГОБЛИНОВ» так же не является проблемой для бревна. Стрелы используются для защиты от воздушных юнитов чаще чем от наземных, так как бревном нельзя убить миньонов.

•Стрелы+Зап

Зап все ещё всеми любим и уважаем и он занимает первое место в статистике колод, но для убийства армии нужно будет прицелиться, иначе пара тройка скелетиков Ларри переживет атаку. Зато разряжает «ИНФЕРНО» и «СПАРКИ», убивая ещё и выброшенную «БОЧКУ ГОБЛИНОВ».

Файрбол не выгоден против таких колод, так как эффективно разменивает лишь «ОРДУ МУХ», а у противника и без орды будет достаточно мелочи, чтобы застать вас без заклинаний.

На этом пока всё! Если вам нравится такой формат статей, напишите об этом в комментариях. Спасибо Виталию за помощь в написании этой статьи!