Мы взяли интервью у топового русскоязычного игрока из официального турнира ESWC во Франции! Надеемся, что вам будет интересно!

Мы— Здравствуйте. Большинство нашего сообщества, конечно же, знают тебя, но все же представься, пожалуйста.
ProKol— Здравствуйте! Меня зовут Николай «ProKol» Миронов, мне 16 лет, я из Москвы.
Мы— Когда ты первый раз узнал и начал играть в Clash Royale?В чем уникальность Clash Royale на твой взгляд?
ProKol— Первый раз узнал,тогда когда и большинство тогдашних игроков через каналы ютуберов по Clash of Clans.Так же как и все был в ожидании выхода игры. Уникальность заключается в самом геймплее, т.к. нет подобных аналагов на моб.устройства (аналогов в смысле заточенности под турниры).
Мы— Назови свою любимую/любимые и нелюбимую/нелюбимые карту/карты и объяснисвой выбор?
ProKol— У меня нет любимых/нелюбимых карт, но карта, с которой я чаще всего я играю — Адская Гончая. Я сыграл с ней около 4000 игр.
Мы— Как ты попал на турнир в Париж?Готовился ли ты перед турниром?Расскажи как проходили последние дни перед турниром,было ли что то необычное ?
ProKol— В Париж я попал через местный отборочный турнир на 1000 человек, заняв там 3 место. Хотя меня пригласили поехать и за собственный счет. Я особо не готовился, а скорее наоборот, стал играть меньше, так как главное для меня было попасть в топ-4 в местном турнире. Это не сыграло большой роли, так как за неделю произошли кардинальные изменения в игре (балансировка). В последние дни перед турниром я определился с колодами (3 колоды). За день до начала игры в моей группе я узнал, что колоды можно использовать любые каждую игру. Это достаточно интересное решение, так как побеждать будут те, кто хорошо играют с новыми колодами (сделать контр-деку к противнику) и те, кто могут предугадать что возьмет противник в следующий бой.То есть побеждал не человек, который сделал колоду и мастерски с ней играет, а тот, кто может составить контр-деку и сыграть с ней хорошо (предугадать что возьмет соперник).

Мы— Ты отлично выступил в своей группе,заняв 1 место. Как тебе это удалось, неужели соперники были так легки?
ProKol— Все соперники, кроме одного, вошли в топ-10, 2-е из них прошли в финал. Я предугадал что будут использовать мои противники (не проиграл ни одного первого боя) и составлял контр-колоды. Всего за групповой этап я использовал около 6-7 колод (включая небольшие изменения)

 

Мы— В чем ты видишь причины своего проигрыша в 1/8?Неудачная жеребьевка?Ведь как мы знаем представители Китая очень сильны.
ProKol— Да, неудачно получилось. Я рассчитывал, что противник использует колоду с гончей и молнией (именно ей он играл в своей группе) и этим обусловлено первое поражение. Второй бой я выиграл, просто заменив молнию на ракету и хотел оставить колоду, но, задумавшись, я стал перелистывать колоды и затем меня отвлек человек из стаффа, так что я случайно поменял колоду, так я проиграл 2-й раз. Причина 3-го проигрыша очевидна, если вы смотрели бой. Я промахнулся ракетой, стараясь попасть по арбалету и еще каким-то юнитам и в итоге не попал в арбалет. Игра была проиграна из-за этой ошибки.

Мы— Расскажи про атмосферу внутри турнира, про площадку, как там было все обустроено?
ProKol— Площадка выглядела вот так (картинка справа)площадка турнира ESWC во Франции. Все бои, кроме бои последних топ-4 игроков были на ней. Атмосфера была поначалу напряженной, но потом более дружелюбной, сыгравшие игроки подходили друг другу, жали руки.

Мы— Пересекался ли ты на турнире с кем то из СНГ игроков? О чем говорили,какие мнения были ?
ProKol — Да, я живу в Отеле с игроком под ником Schnaps, он помогал мне подготовится готовиться к финалу турнира, спасибо ему большое!) Также, у почти всех игроков (которые не из Франции) были футболки с указанием их принадлежности к какой-либо профессиональной команде по киберспорту, мы там выглядели как никто. У китайцев были свои репортеры и тренер

Мы— Заключительный вопрос.Что бы ты хотел предложить разработчикам для развития киберспорта в Clash Royale ? Всё ли тебе нравится, хотел ли бы ты, что-то изменить?
ProKol— Я бы предложил улучшить возможности оффлайн турниров (вступать в клан и кидать дружеские бои неэффективно), добавить возможности бана карт и различные настройки формата турнира. Также в конкретно этом турнире были проблемы с WI-Fi соединением, не знаю как это можно улучшить, но это была очень большая неприятность.

Мы— Если у тебя есть кому передать привет/пожелания/поздравить то ты можешь это сделать.
ProKol— Передаю привет моему клану » Лепреконы » и Алексею!:)