В Clash Royale всего 58 карт (31.08.2016), из них вам в колоду дозволено взять только 8, что делает выбор и их комбинации весьма трудными для достижения оптимального результата.колоды в Clash Royale

Чтобы проще было самому придумывать комбинации и совмещать карты, можно распределить их по классификации:

Наземные войска — атакуют только с земли

Воздушные войска — летающие юниты, способны атаковать с воздуха и при этом защищены от некоторых наземных войск (бомбер, принц, рыцарь, валькирия)

Рукопашные войска — атакующие только с близкого расстояния

Дальнобойные войска — атакующие с дальних дистанций (их лучше располагать за рукопашными)

  • Все карты, будь то войны или заклинания, делятся на две категории: наносящиеточечный урон и распределяющие его по обширной территории. Первые хороши для уничтожения танков противника, вторые, чтобы разом убить группу слабых юнитов, вроде армии скелетов. В колоде нужны и те и те, чтобы противостоять различным атакам и при этом самому иметь возможность запустить, к примеру, файербол по крепости неприятеля.
  • Вскоре после начала игры, откроются карты, позволяющие нападать не только на земле, но и с воздуха. Всегда нужно быть готовым к такому развитию событий. Поэтому в любую колоду обязательно включайте боевые единицы, способные атаковать воздушные цели, например, мушкетеров или орду миньонов.
  • По возможности стоит включать в колоду здания, они являются прекрасным подспорьем, как в атаке, так в защите, отвлекая вражеские войска непосредственно от ваших основных строений.
  • Никогда не стоит забывать о нападении, ведь это лучшая тактика защиты. Для этого всегда нужно иметь в колоде пару атакующих танков, вроде гиганта,наездника или воздушного шара.
  • Помимо крайностей, которые необходимо совмещать, поначалу вам окажут незаменимую услугу универсальные карты, которые хороши при любой тактике игры. К ним можно отнести лучниц или рыцаря, последний особенно пригодится против ведьмы, которую он убивает практически с одного удара.
  • Самым главным показателем для вашей колоды будет даже не уникальность используемых в ней юнитов, а «средняя трата эликсира», которая показывает какой тактики борьбы вы придерживаетесь. Лучше держать эту цифру между числами 3.5 и 4.5. Если вы опустите показатель ниже первого, то скорее всего будете безостановочно выбрасывать легкие войска, пытаясь сдержать осаду, а если превысите второе, то просто будете не успевать опустошать руку.
  • На поздних этапах игры (начиная с четвертой арены) при составлении колоды, учитывайте, что каждая карта должна взаимодействовать, как минимум, еще с двумя другими (как это было с точечными и широкими атаками), чтобы любая их комбинация у вас в руке давала преимущество при нападении.