Сегодня мы расскажем вам о наиболее популярных тактиках игры в испытаниях после последнего изменения баланса!

1• Принцесса+3 миньона+бочка гоблинов+армия скелетов.

Используются в связке с мелким танкующм юнитом для быстрого размена по типу «ВСАДНИКА НА КАБАНЕ» или «РЫЦАРЯ». Обязательно наличие защитной башни, как сказано выше-«ИНФЕРНО» в большинстве случаев. Для защиты нужно следить за своим эликсиром и выгодно разменивать карты, например убивать армию и принцессу одним бревном. Как показывает практика, постоянно защищать одну вышку от такого противника крайне трудно, он будет быстро менять цикл своих карт и держать вас в постоянном напряжении, нанося мелкий урон по башне вплоть до её уничтожения. Есть два варианта в таких случаях:

-Из защиты переходить в контр атаку по той же линии.

-Пойти на риск и дать противнику наносить урон по вышке/снести её, создав мощную атаку на противоположной линии. Такие колоды часто из за слишком быстрой смены цикла после хорошей атаки не имеют эликсира для защиты, а одна выставленная «ИНФЕРНО» будет не способна остановить вашу атаку.

Стиль этой колоды агрессивен и опирается на Быстрый цикл, жертвуя стабильной защитой.

2•Принцесса+Армия скелетов+всадник на кабане+ракета.

Вторая по популярности «сайкл» колода. Опирается на дешевые атаки всадника и вспомогательных юнитов(ледяные или огненные духи, гоблины, 3 миньона), быструю смену цикла через выманивающие заклинания юниты и защиту от ваших атак, переходящую в атаку с всадником из за быстрой и дешёвой прокрутки карт. Очень агрессивна и опасна, противник дешевыми атаками опускает ваши вышки до нужного уровня ХП и переходит в жесткую защиту, добивая в конце ракетой. Так же ракету используют для убийства мушкетеров и эликсирных помп. Лучшей защитой от такой колоды будет «надгробие», что отвлекает всадника и выгодно его разменивает. В иных случаях контролируйте эликсир и атакуйте, когда у противника его нет, желательно по линии с вышкой, у которой меньше ХП, чтобы избежать атак противника.

3•Быстрый воздушный цикл+всадник.

Опирается на воздушные юниты, выманивающие ваш эликсир. Когда вы используете слишком много на защиту, противник выпускает всадника с дешёвой поддержкой. Как правило имеют такие колоды в себе «печку» для постоянного давления на противника и защиты от танков.

4)ТОП колод в испытаниях и глобале.

Выше я перечислил уже несколько наших кандидатов, но в этом разделе укажу реальные типы самых популярных колод, которые вы встретите сплошь и рядом.

1•Гигант+Боулер+Молния+мега-миньон+мушкетёр+ледяной дух+Зап.

Популярна благодаря игроку игроку «NOVA I King» вошедшему в ТОП игроков мира и не уходящим оттуда. Это самая популярная конфигурация колоды.

АТАКА:За башней короля выпускается гигант, за ним либо боулер, либо мушкетёр, если вам пришлось защищать предыдущую линию, если нет, то все трое сразу. В случае если противник защищается ордой мух, выбрасывается Зап или дух, мушкетёр добивает ослабших миньонов и сосредотачивается на вышке. Одна такая атака способна забрать вашу вышку. Если же вышка охраняется одиночными юнитами, например мушкетером и ледяным колдуном, защита быстро пресекается удачно брошенной молнией. Сильная колода с убойными комбинациями и всеми нужными картами для защиты от наземных и воздушных войск. Разнообразные типы колод имеют разные конфигурации, например добавление печки, однако суть остаётся одна и тоже.

ЗАЩИТА: к сожалению защититься от такой колоды трудно, множество испытаний помогли мне понять принцип, делюсь опытом с вами, друзья. Как я уже говорил, из за нынешней меты, в которой такие колоды встречаются постоянно, башня «ИНФЕРНО» будет вашим лучшим другом. Однако если вы, как и я, не носите Ее с собой, лучшая атака-нападение. Вашими войсками нужно немедленно атаковать противоположную линию, так как гиганта, Боулера и мушкетёра трудно остановить без потери ХП вашей вышки. Задача не забрать башню противника, а заставить его разделить атаку, например, использовать мушкетёра на другой линии. Это поможет вам убить гиганта и Боулера проще, без страха что вашего мега-миньона убьют, например. После того как отбили этих двоих запускайте контр-атаку, у противника не будет эликсира для защиты. Главное держать его в напряжении и не дать осуществить комбинацию целиком.

Если это первая атака противника и вы ещё не уверены, что у него эта опасная комбинация,нужно дождаться пока гигант прицелится на вашу вышку и убивать Боулера. Гигант толще и воздушные юниты будут убивать его дольше, у Боулера меньше ХП и атака на уровне, так что он первоочерёдная задача. Используйте наземные войска в худших случаях безвыходности. Оптимально-мини пекка, остальные не смогут защитить лучше. В иных других случаях это всегда воздушный юнит, как правило, мега миньон, ведь его нельзя убить заклинанием. Использовать мух на свой страх и риск или из недостатка вариантов.

2•Лавовая гончая+молния+надгробие+мега-миньон+3 миньона+рыцарь+стрелы+шахтер.

Стандартная конфигурация колоды для столь популярной колоды для Лавовой гончей, которую можно встретить чуть ли не в каждом 2-м бою в испытаниях. Колода, которой играл лично я и модификацию которой использую по сей день. Отличия бывают разные, но основная задача колоды все ещё одна и та же. Столь сильна благодаря множеству 3-их дропов для защиты и выгодным разменам, что делает защиту практически всегда возможной.

АТАКА-В крайнем левом/правом углу арены выпускается Гончая, которой даётся время для полёта. Тем временем мы используем наши ресурсы для защиты башен, кладбище отвлекает танков и всадников, мухи быстро добивают атакующих юнитов, стрелы уничтожают слабых существ. Когда гонкая долетает до края карты, за ней выпускается Мега-миньон. Если на защиту выпущен один юнит, вроде мушкетёра, лучше всего будет выпустить шахтера и дать ему его убить, пока тот прицелен на гончую. Если их несколько, есть смысл придержать мега-миньона и выгодно разменяться молнией. В тот момент, когда гончая готова взорваться, отправляем шахтера, который МГНОВЕННО берет урон на себя, позволяя адским щенкам добить башню. В случае против ГИГ+БОУЛЕРА+МОЛНИЯ колодах одновременно выпускаем 3 мухи и шахтера в противоположную линию, заставляя противника оборонятся. Так же такой ход работает против любой агрессивной колоды, заставляя их тратить эликсир. В иной раз такая атака способна убить вышку.

ЗАЩИТА-Все ещё лучший друг это башня Инферно. Башня хорошо убивает лавовую гончую, у которой не хватает урона чтобы убить Инферно даже если вы разрядили Ее запом, а выпавшие адские щенки легко убиваются вышками. Но если у вас нет инферно:

Нужно использовать мелких юнитов для выманивания Мега миньона, таких юнитов нельзя убить молнией(невыгодный размен) и они отводят мега-миньона в сторону. Сделав это, выставляем нашего юнита с уроном по воздуху и позволяем ему убить назойливую муху. После этого имеет смысл забыть о Лавовой гончей , даже если она бьет вашу вышку, ведь Ее урон почти не нанесёт вам вреда. Лучшее что вы можете сделать это начать атаку и прессинг на вторую линию, чтобы у врага не было возможности быстро выслать подмогу для гончей. Совершаем атаку по второй линии и позволяем нашей вышке добить Лаву. В момент, когда она взрывается:

Если есть заклинания-убиваем щенков стрелами, запом или огненным шаром

Если нет заклинания-в секунду перед взрывом Гончей выставляем любое здание или юнит перед башней(кроме 3-х скелетов), что заставит щенков не бить вышку а атаковать юнита, пока башня добьёт их.

3•Всадник на кабане+ракета+Принцесса+армия скелетов+ледяной дух+зап+ледяной маг+мега-миньон.

Обычная версия популярной «колоды-приманки», или Сайкл колоды. Дешевая прокрутка карт в руке позволяет постоянно контролировать поле боя и заставать противника в расплох, когда у него нет доступных заклинаний и юнитов для защиты. Всадник используется для дешевых атак с дешёвой поддержкой вроде ледяного духа или в окружении скелетов.

АТАКА:главное это постоянно держать противника в напряжении. Как правило либо дожидаемся выставления танка на поле, либо агрессивной атаки такой же колоды, которую отбивая мы переводим в контр-атаку.  После того как вы начали прессинг, останавливать его нельзя. Например выпускается принцесса, убивая Ее стрелами вы запускаете армию скелетов и всадника в атаку, остальными же юнитами защищаетесь и переводите выживших защитников в контр-нападение. В некоторых конфигурациях колод имеются так же миньоны и гоблинская бочка, но в них меньше защитных войск и зданий, что делает контр-атаки на вас проще.

ЗАЩИТА:защититься от таких колод достаточно просто, о большей части защиты я уже написал выше. Достаточно экономить заклинания и распределять приоритеты, скелеты или бочка убиваются либо запом, либо бревном, либо защитным юнитом на подобии мага, способным выжить и отбить следующую атаку. Но не стрелами, которые обязательно нужно держать для принцесс и воздушных атак. Тут варианта два, либо вы терпеливо отбиваете атаки и начинаете контр-атаки, либо отдаёте вышку врагу, создав достаточно мощную атаку на противоположной полосе, которую он не сможет отбить своими мелкими юнитами. Ракета используется такими противниками в 90% случаев для добивания или для снятия стратегически важных объектов на подобии скопления войск или эликсирных помп.

На этом пока всё. Опять же спасибо Виталию за помощь в написании статьи!