В этот раз изменения баланса коснутся Элитных варваров, которые станут действительно элитными, торнадо, которое станет более грозным (в хорошем смысле), и многого другого!

Элитные варвары: здоровье +19%, урон +14%, скорость атаки станет 1,4 сек. (вместо 1,5 сек)

  • Поначалу мы дали им маловато силы, но теперь хотим поменять статистику, чтобы эти варвары стали по-настоящему элитными! Теперь они станут быстрее и будут бить сильнее, а справиться с ними станет гораздо сложней.

Торнадо: радиус +10%, повышена сила притягивания

  • Используя торнадо можно добиться интересных и забавных эффектов, но раньше его было не так-то просто использовать. Увеличенный радиус и сила «притягивания» откроет новые возможности для этого стихийного бедствия!

Пламенный дракон: здоровье +5%, захват новой цели на 0,4 сек. быстрее

  • Пламенного дракона используют очень редко, так что мы решили добавить ему здоровья, не зря ведь он носит такой суровый шлем! А ускорив захват новой цели мы поможем дракону меньше отвлекаться.

Шар: смертельный урон +105%, радиус взрыва смертельного урона +50%

  • Когда ваш шар долетает до башни противника, он здорово бьет, но если нет — получается какой-то несуразный хлопок. Увеличив смертельный урон, мы поможем шару убивать гоблинов и даже лучниц, так что деятельность шара на арене станет более логичной.

Колдун: скорость атаки 1,4 сек (вместо 1,6 сек.), первая атака происходит на 0,2 сек. медленней

  • Поскольку эта карта стоит 5 эликсира, и побить ее может молния (а молния — это серьезная штука), мы решили добавить колдуну сил, чтобы риск был оправданным.

Гигантский скелет: урон +8%

  • Всеобщий любимец громадный скелет с бомбой возвращается! Надеемся, ему будут рады. Частота использования этой карты очень невысока, и мы ищем способ сделать его более привлекательным, а пока небольшое увеличение урона поможет ему пробиться через гоблинские орды.

Дровосек: здоровье +6%

  • Дровосек станет здоровей, а значит сможет жить дольше и дать вашим поддерживающим войскам больше времени прятаться за щитом его ярости!

Подрывник: урон +4%

  • Это изменение позволит подрывнику разделываться с лучницами одним ударом и, надеемся, поможет ему завоевать место во многих колодах.

Мортира: радиус взрыва снаряда +11%

  • Снаряды мортиры будут приземляться более грузно и наносить урон по большей зоне. Мы хотим сделать моритру в игре более надежной, но не слишком задирать уровень ее силы.

Зеркало: зеркало 8-го уровня снова создает карты максимального уровня +1

  • Мы отказываемся от этого временного исправления.